воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Cailyn bb fluid touch compactn / Nude

Привет девочки!
Я давно обещала поделиться своими покупками от Cailyn и вот этот момент настал, представляю вашему вниманию ВВ-крем, насколько он хорош вы сможете узнать под катом =>




CAILYN — молодой американский бренд, который специализируется на ультрасовременных косметических продуктах. Свою философию представители бренда характеризуют так: «Красота не может возникнуть случайно — это результат ежедневного ухода за собой".
Упаковка:
Упаковка выполнена в формате компактной пудры, внутри которой есть удобное зеркальце и специальная кнопка, после нажатия которой появляется определенное количество ВВ-крема. В зависимости от силы нажатия можно дозировать каплю (больше- меньше). Все выполнено из отличного по качеству пластика, надписи неизменно остались на месте. Такой формат ВВ-крема очень удобен и прост в использовании, он не занимает много места и легко поместится в косметичку. Производитель подумал о нас и изобрел сменные рефилы, которые снимаются одним нажатием, сохраняют денежку в кошельке и радуют еврея живущего внутри меня)   Минус этой упаковки в том, что мы не можем контролировать когда закончится ВВ-крем, а закончится он может в самый ответственный момент. Объем 15 мл.
Открываем:
Нажимаем:
Оттенок:
Я выбрала оттенок Nude, на данный момент он подходит мне идеально, но хотелось бы предупредить, что он немного темноват для привычного «Nude». На руке он выглядит темнее и уходит в желтизну, в реале же желтизна отсутствует и ВВ-крем я бы отнесла к нейтральному подтону.

Развернутое мнение:
Легкий ВВ-крем, совсем не ощутимый на коже. Капля на руке достаточно плотная и не имеет свойства растекаться. Несмотря на свою текстуру ВВ-крем обладает достаточно хорошей кроющей способностью, которая с легкостью скрывает все несовершенства кожи и отлично маскирует пигментные пятна. Чаще всего наношу его именно спонжем и получаю идеально ровный здоровый цвет лица. Финиш не матовый, а с легким холеным свечением. У меня нормальная кожа в U-зоне и слегка жирная в Т-зоне, в обоих зонах ВВ-крем ведет себя достойно, макияж в первоначальном виде сохраняется у меня около 7 часов, потом поправляю Т-зону матирующими салфетками. На моей коже не имеет свойства окисляться, ложиться пятнами или скатываться. Не отпечатывается на телефоне, а вот одежду запачкать может, как может и любое другое тональное средство. Хотелось бы отметить уходовые свойства продукта — кожа получает увлажнение, нет чувства стянутости и дискомфорта. ВВ-крем легко удаляется с одного раза любым гелем или пенкой для умывания. Не вызывает аллергии, высыпаний, не способствует появлению черных точек.

Оттенок на руке:
Распределила пальцами:


Голая кожа (фото реальные, без использования каких-либо эффектов и фотошопа):

Кожа с ВВ-кремом (фото реальные, без использования каких-либо эффектов и фотошопа):

В готовом макияже (фото реальные, без использования каких-либо эффектов и фотошопа):


В целом знакомство с маркой Cailyn, оставило после себя приятное впечатление. ВВ-крем настолько мне полюбился, что все ранее используемые мной тональные средства переехали в дальний ящик, а желание покупать что-то новое просто отсутствует. На данный момент (и в течении двух месяцев) для меня это идеальное средство, для придания отдохнувшего и здорового внешнего вида… 

Оценка: твердая и заслуженная пятерка!
Цена: 9 000 тенге = 1800 рублей
Срок тестирования = 2, 5 месяца


Спасибо, что заглянули, я Аля)  

1 комментарий:

  1. На мой взгляд, упаковка очень удобная. Финиш у ВВ-крема просто восторг!

    ОтветитьУдалить