вторник, 24 ноября 2015 г.

Космос в баночке. Кремовые тени Bourjois Color Edition 24h Cream To Powder Eyeshadow #05 Prune Nocturne

Привет девочки!


Осень давно вступила в свои права и соответственно палитра косметики тоже сменилась на более темные и томные оттенки, давайте же рассмотрим, что таит в себе незатейливая баночка:



Я даже не знала, что у Bourjois есть кремовые тени, более того, они уже сняты с производства (так сказал консультант)… Внимание на них я обратила после поста на Косметисте и тут же обзавелась идеей иметь их. В наличии этого оттенка не было и поэтому мне пришлось брать подводку и в подарок к ней шли эти тени, но правда тестер (новый), поэтому на моих тенях на крышечке отсутствуют надписи.

Упаковка:
Баночка-шайбочка из пластика. Мои тени, возможно, немного подсохли и теперь так и норовят выпасть из баночки… Они отклеились от дна, а садить их на обычный клей я не решаюсь.



Развернутое мнение:
Это мои первые кремовые тени, текстура мне не слишком близка, мне удобней пользоваться сухими. Сложности появились после того как я, крутясь перед баночкой не знала, что использовать: кистью получалось серое пятно в котором пропадали все переливы шоколадно-сливового оттенка, спонжиком получалось грязно, а пальцами наносить тени я не умею. В итоге я освоила нанесение этих теней спонжиком, немного растушевывая границы кистью. Текстуру я бы назвала влажно-пудровой. Тени набираются с усилием, дают не такой яркий и глубокий оттенок, который я ожидала. Наслаиваются сложно, чтобы получить глубокий оттенок надо садить на подложку из черного карандаша или же толстым плотным слоем на базу. Стойкость хорошая, но у меня в принципе нет проблем с тенями, поэтому не знаю как поведут себя на жирных веках. Глаза не раздражают и не вызывают аллергии, легко смываются мицеллярной водой.

Оттенок на руке выглядит шоколадом (около 5-6 слоев):




Сливово-бордовые переливы, которые отчетливо видны в жизни:


Помыла руку с водой, блеск ушел, осталось только шоколадная подложка:
В макияже (2-3 слоя). Оттенок нанесен соло на все верхнее веко и выделено нижнее.
Это продукт не первой необходимости и рука не тянется к этим теням по утрам, уж очень много проблем с нанесением. Но если есть свободное время, то использую их, чтобы создать легкий смоки — в этом виде они выглядят безупречно:

В целом я не любитель Bourjois,  у них есть неплохие сухие тени и румяна, остальное на меня не произвело впечатления. Тени оказались своеобразны и сложны в использовании, а неоправданные ожидания в цвете усугубили ситуацию. Использую их редко и только под определенное настроение.

Цена: 2500 тенге = 500 рублей
Оценка: 3 (-1 за отсутствие цвета и -1 за сложность в использовании)

Спасибо, что заглянули, я — Аля)

3 комментария:

  1. Спасибо за честный отзыв!
    А что за ресницы, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули) Реснички Nyx)

      Удалить
  2. Аля -вы сексуальная красотка, очень позитивная и женственная! Желаю вам бесконечного счастья в личной жизни и исполнение всех заветных желаний!

    ОтветитьУдалить