среда, 25 ноября 2015 г.

Волосы - визитная карточка девушки.

Привет девочки!

Давно не писала о волосах и решила, что надо исправить ситуацию.)
В посте не будут описаны какие-либо средства, а будут рассказаны маленькие уловки и советы по уходу за волосами.





На меня напало вдохновение, поэтому запасаемся вкусняшками и погружаемся в исповедь размером в полтора года. Именно полтора  года прошло с того момента, как я глядя в зеркало поняла, что что-то  надо менять. Волосы - это визитная карточка девушки. Согласитесь, по волосам легко определить, насколько она ухожена и насколько она себя любит. Любая уважающая себя девушка не допустит своего появления в обществе с неопрятными волосами... Порой я пребываю в диком шоке, как можно настолько запустить волосы, что они прилипшие к голове слипаются в сосульки... Но понимаю, что это выбор каждой  - довольствоваться тем что имеем или же улучшить состояние волос.

До начала активного ухода. Лето 2014.



Генетика:
Первым делом надо сидя у зеркала рассмотреть свои волосы, кожу головы и понять явные проблемы, а уже потом искать методы решения. Генетика - вещь сильная и против нее не попрешь. Если матушка-природа наградила тебя тонкими прямыми волосами, то они ну никак не превратятся в пышные пористые вьющиеся волосы, разве что надо будет прибегнуть к услугам парикмахера, что не всегда носит положительный характер (хим.завивка и хим.выпрямление волос). Так же надо здраво оценивать, что у европеек волосы тонкие, а у азиаток по большей части толстые, но и тут есть небольшие исключения. У меня волосы тонкие и прямые, а кожа головы склонна к жирности  и я понимаю, что мне бессмысленно укладывать их в сложные прически, потому что волосы просто отказываются воспринимать всякого рода начесы и объемы. Сразу вспоминаю девушку-стилиста, которая 1,5 часа пыталась сделать мне начес, хотя я ее предупредила, что идея эта не столь хороша.  Я сделала для себя вывод, что будет правильней не мучить волосы и пусть они себе будут прямыми и без объема, изредка лишь могу накрутить их на плойку.

P/S: Очень важно понять, что такие проблемы как выпадение волос, перхоть и прочие не возможно решить самостоятельно и  на чужом опыте. Это настолько индивидуально, что первым делом надо идти к врачу и искать причину возникновения, а не просить незнакомого человека дать совет. Для красоты волос и улучшения их внешнего вида я могу посоветовать многое, а вот для лечения заболеваний - нет, мне помогло, а вам может не подойти.

Зима 2015.


Мытье:
Я мою голову на два раза, теплой водой. Первым заходом я тщательно промываю корни и смываю пену. Второй раз я снова мою корни и оставшейся пеной промываю длину (специально шампунь на длину не наношу ). Мыть волосы надо очень аккуратно, не создавая на голове пенно-волосяное месиво))) Принимая душ, я не поднимаю волосы к затылку и начинаю их мылить, а от корней к концам плавными движения промываю волосы. После каждого мытья я наношу на волосы или бальзам или маску, затягиваю волосы в дульку и жду или наношу на тело скраб, например. Промываю волосы от бальзама сначала теплой водой, а потом уже холодной водой. Холодная вода отлично закрывает чешуйки волос, закрывает поры головы и вообще после мытья ледяной водой они становятся более струящиеся и блестящие. После душа я аккуратно выжимаю волосы, т.к. они очень длинные и обворачиваю их полотенцем. Я никогда не тру волосы полотенцем, т.к. волосы влажные они становятся очень хрупкими и такое трение им ни к чему.


Весна 2015.




Сушка:
В зависимости от свободного времени я сушу волосы естественным способом или же с использованием фена. Фен у меня с ионизацией и есть в нем такая "магия", чем ближе приближаешь фен к волосам, тем холоднее становится воздух, и обратно, чем дольше фен от волос, тем теплее. Перед расчесыванием я на влажные волосы наношу 2-3 капли масла, только на длину и концы и уже потом начинаю их сушить феном. После того как волосы преодолели рубеж "ниже лопаток" их стало очень сложно укладывать с помощью фена  в прическу, поэтому я просто опускаю голову вниз и сушу волосы в свободном полете, прочесывая их рукой, затем поднимаю голову и прохожусь феном и брашингом по волосам, чтобы уложить их в пробор. После сушки феном я наношу на волосы еще пару капель масла и полирую их щеткой с натуральной щетиной.

Лето 2015.


Масла в уходе:
У меня длинные волосы и конечно же концам требуется дополнительный уход. В мой основной уход входит кокосовое ( на длину) и аргановое масло (на кончики). Недавно попробовала кукурузное и касторковое на концы, отмыть конечно сложно, но вот с ломкостью борятся на ура. К своим маслам я пришла не сразу, поэтому нужно пробовать и выбирать лучшее, что подходит именно вашему типу волос. Масло перед применением лучше растереть в ладонях, наносить на кончики, а остатками прорабатывать длину. На корни наносить масло смысла нет, если же вы только не преследуете цель забить поры. Количество масла должно быть столько, сколько надо, это приходит со временем, лучше добавить потом, чем ходить с жирными волосами)


Лето 2015.


О расчесывании:
Волосы, любые, надо начинать прочесывать от концов к корням, плавно поднимаясь вверх. Не стоит рвать волосы, пытаясь избавиться от узелка. Расческа -вещь индивидуальная, как зубная щетка, вы же не пользуетесь чужими и своей не позволяете. О расческах и их выборе
я писала тут.

Осень 2015.


О стрижке:
Кончики важно и нужно стричь. Вопрос заключается в том, как это делать. Конечно можно психануть и обстричь все под каре и опять жаловаться на сечение, потому что не изменился уход. Или же состригать по-немногу, при этом активно помогая волосам восстановиться.  Индустрия красоты  не стоит на месте и я для себя открыла новый вид стрижки, называется полировка волос. Процедуру я делаю 1 раз в 2 месяца. Специальной машинкой с ооочень (!!!) острыми лезвиями мастер обрезает только концы каждого волоска на 3-5мм. С помощью такой стрижки сохраняется длина и уходят все проблемные концы. От регулярной стрижки кончиков волосы растут заметно быстрее. Особенно если сравнивать фото даже с полугодовой давностью.

Осень 2015.


О покраске:
Красить или нет - выбор каждой. Мой родной цвет мышиный, темно русый, с ним я теряюсь. Поэтому я крашу волосы в около черный оттенок, со всем уходом и маслами краска на мне не держится более месяца и сходит чуть ли на нет. Красила волосы сама и прибегая к помощи профессионалов, просто с длинными волосами это делать сложнее. Использую только проф.краску, купленную в салонах., краски магазинного типа меня пугают, хотя и с ними тоже был опыт, волосы от них портятся сильнее.

Осень 2015.


О волосах в целом:
Я люблю длинные распущенные волосы. Любого вида прическа, начиная от банального хвостика сопровождается у меня головной болью. Но находясь дома мои волосы всегда заплетены в очень слабую косичку, чтобы на волосах не оставалось заломов. Сплю я тоже заплетая волосы в слабую косу или же просто поднимаю все волосы на верх подушки, а т.к. я сплю спокойно волосы мои не спутываются. Был опыт с шелковым пастельным бельем (типо оно неплохо полирует волосы) и ничего кроме вечно скатившегося одеяла замечено не было))))

Я не трогаю волосы. У меня нет такой привычки, расчесала и забыла. Если их часто трогать они становятся спутанными и засаленными.

Мою голову через день, бальзам использую каждый раз после мытья головы, маску использую 1-2 раза в неделю. Масла на концы наношу каждый день, масляные маски делаю 1 раз в неделю на выходных.

Никакого кератинового выпрямления не делала и не ламинировала волосы.

Любите свои волосы и они ответят вам тем де!
Надеюсь оказалась полезной, я - Аля)
Давайте делиться своими секретами в уходе за волосами))))

19 комментариев:

  1. Шикарные волосы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые волосы!
    А я регулярно наношу масла на кожу головы, вижу только положительный результат.
    Как стрижка может влиять на скорость роста волос, не поняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта тенденция замечена не только мной - чем чаще стрижешь концы, тем быстрее растут волосы (естессна не каждый день по 5 см, а 1 раз в 2 месяца), они не тратят строительный материал на восстановление кончиков и все усилия идут в рост)

      Удалить
  3. Красивые волосы, спасибо, что так подробно все рассказали.
    А у меня волосы выросли чуть длиннее лопаток и больше не хотят расти! >:( Уже наверно год-полтора держатся на одной длине, хотя стригу я их не так часто - раз в 3-4 месяца и ухаживаю за ними тщательно. Вредные).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что у каждой из нас есть определенный уровень, после которого волосы растут медленней, вот у меня они достигают такой длинны и дальше растут очень медленно)

      Удалить
  4. Аля, волосы шикарные! Очень интересный и информативный пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, какая же красотень. Длинные, здоровые, блестящие волосы. Мечта, к которой нужно стремиться. Ведь самое главное украшение женщин- это ее глаза и волосы.))
    Вы просто обалденно красивая, буду чаще читать Ваши советы по уходу за волосами.)

    ОтветитьУдалить
  6. самые обычные, чистые волосы= ничего особенного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А приведите-ка пример чего-нибудь "особенного"?

      Удалить
  7. Очень мотивирующий пост, волосы просто шикарные) я читала на косметисте Ваш пост, там где было написано про ночную маску, но вот никак не могу найти в продаже средства фирмы "домашний доктор"(( кучу аптек уже обшарила, не могли бы подсказать, где покупали эти средства? Буду безумно благодарна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они продаются и в аптеках и в магазинах с косметикой)

      Удалить
  8. А что вы скажете о био-красках???

    ОтветитьУдалить
  9. да, они хорошие.
    Но мы решили взять еще элитный подарок классный в магазине Живой шелк. Очень красивый получился подарок - такие картины из шелка очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  10. Классная штука!
    А еще давайте обсудим вариант купить аппарат прессотерапии для дома)
    Если ли смысл брать это косметологическое оборудование? Какие модели бы посоветовали???
    Можно ли применять его для кожи головы?

    ОтветитьУдалить
  11. да, аппараты для прессотерапии шикарный вариант - процедура очень эффективная!

    ОтветитьУдалить